Профессиональная химчистка мягкой мебели в Днепропетровске

Позвоните нам!

+38 (056) 788-72-32

+38 (067) 885-81-85

Наши советы
10-03-2015г.
Уход за мягкой мебелью и коврами
Чаще всего мягкую мебель просто пылесосят. Если этот способ по какой-то причине недоступен или требуется влажная уборка, существует другой эффективный способ – накрыть мебель хлопчатобумажной тканью, смоченной в подкисленной воде (в литр воды влейте 1 ст. л. уксуса), и выколачивать пыль, периодически споласкивая влажную ткань. Можно также обернуть жесткую щетку влажной марлей в несколько слоев и счищать слой грязи и пыли.
10-03-2015г.
Чтобы мебель не старела
Ваша мебель скажет вам спасибо и прослужит верой и правдой многие годы, если вы не поленитесь уделять ей всего час в неделю. 
Для начала стоит обратить внимание на расположение вашей мебели. 

Во-первых, нужно оградить мебель от прямых солнечных лучей и отопительных приборов. 
Во-вторых,большое значение имеет, чтобы мебель располагалась на ровном поверхности, в противоположном случае это может вызвать перекосы и деформацию мебели. 

10-03-2015г.
Чистим ковры дома. 3 этапа
Почти в каждой квартире или доме есть ковер. Чтобы он придавал дому уют и радовал глаз, его нужно периодически чистить (стирать). Конечно же, его можно сдать в чистку. Но если нет такой возможности или желания, этот процесс без труда можно осуществить своими руками.
Хотите заказать химчистку или же возникли вопросы? Звоните!

telephon (056) 788-72-32, telkiev (067) 885-81-85, (050) 94441-55

Заказать обратный звонок: 

Услуги клининга или как поддержать чистоту мебели в офисе

Чистка офисной мебели в ДнепропетровскеВсе мы знаем о том, как важна чистота. Ведь она имеет большое значение не только с точки зрения эстетики, но и по отношению к нашему здоровью. Многие бактерии и микробы, умирающие после уборки с моющим средством, гораздо проворнее и предприимчивее, чем нам кажется. Так что помните: пока Вы ленитесь произвести уборку, они активно наносят вред Вашему здоровью.
Поэтому следить за чистотой и поддержанием порядка необходимо не только у себя дома, но и на работе тоже. Возможно, кто-то скажет, что создание подходящих условий труда - забота работодателя, однако это лишь отчасти так. Несомненно, он должен побеспокоиться о многих вещах, в том числе и о наличии уборщицы в штате компании. Но, как показывает практика, поверхностной уборки (протирание пыли и мытье полов), которой, в общем-то, и ограничивается работа уборщицы, часто бывает недостаточно. Вы ведь периодически устраиваете дома генеральную уборку? Так вот рабочее помещение в этом плане ничем не отличается. Кроме того, офисная мебель, которой ежедневно пользуется большое количество разных людей, является одним из главнейших мест скопления грязи и бактерий.  
Рациональнее всего для наведения капитального порядка в офисе и чистки офисной мебели  пользоваться услугами клининга. Например, слаженная команда профессионалов может приехать в выходной, когда в офисе никого нет, и спокойно сделать свою работу.
Хороший работодатель должен понимать, что расходы на оплату услуг клининговой компании - это прямая инвестиция в производительность труда своих сотрудников, которая очень скоро непременно окупится. Ведь трудясь в чистом Клининговые услуги для поддержания чистоты в вашем офисепомещении, люди будут чувствовать себя гораздо лучше. Реже придется оплачивать больничные листы, и можно будет смело игнорировать оправдание некачественной работы плохим  самочувствием.
Еще одно важное преимущество профессиональной уборки перед обычной заключается в том, что клининговые компании в своей работе используют исключительно профессиональные моющие средства, которые не купишь в простом хозяйственном магазине. А вместо веника и швабры у них на вооружении специальная техника, позволяющая достичь идеальных результатов уборки.
Кроме того, чистый офис - это, в определенном понимании, лицо компании. И если оно будет неухоженным и неопрятным, то едва ли потенциальные партнеры захотят иметь с Вами серьезные дела.
Получается, с какой стороны не посмотри, а чистота - вещь необходимая, о чем бы ни шла речь:
  • дом,
  • офис
  • какие-нибудь личные вещи.
Поэтому никогда не стоит нею пренебрегать. И если у Вас не хватает времени, сил или просто желания - доверьте это занятие клининговой компании.